Главная : Бизнес : Запуск проектов в интернет :

Ловушка для подписчиков

Как удержать посетителя на странице захвата и мягко заставить его оставить свой имейл?

Многие страницы захвата с товаром-магнитом (товар-ловушка) упускают своих подписчиков. 80% из посетителей страницы, как правило, проходят мимо,так и не оставив свой контакт

Как забрать контакт клиента и понять причину отсутствия реакции?
При условии, что каналы рекламы правильные, привлекается именно целевая аудитория и конверсия страницы приемлемая?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   03:27, 2.4 Мб
добавлен 08.07.16 12:06

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход